Хороший магазин и сам матрас, заказывал матрас топ-8. Доставили все довольно быстро и в график. Матрасом очень доволен, особенно более жесткой стороной, спина лежит прямо все время, что и есть хорошо для позвоночника. Приятный и красивый чехол , хоть так и спи на нем без простыни) Надеюсь матрас прослужит долго и цены ему не будет.
Администратор
Спасибо, Виктор, за положительный отзыв, рады, что Вам все понравилось!
Заказывали матрас топ-8. Спасибо менеджеру за хорошую консультацию, матрас понравился , как покажет себя в эксплуатации будет видно со временем.
Но доставка отвратительная. Обещали привезти в один день , специально отправилась с работы , в итоге сообщили , что матрас наш не влез в авто курьера. Рабочий день потерян. Менеджер обещала решить проблему и перестала выходить на связь.
Ставлю 3 звезды из-за доставки. Нужно ответственней относиться к работе и не вводить людей в заблуждение.
Но доставка отвратительная. Обещали привезти в один день , специально отправилась с работы , в итоге сообщили , что матрас наш не влез в авто курьера. Рабочий день потерян. Менеджер обещала решить проблему и перестала выходить на связь.
Ставлю 3 звезды из-за доставки. Нужно ответственней относиться к работе и не вводить людей в заблуждение.
Администратор
Здравствуйте, Татьяна!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
По г. Минску и Минскому району доставка осуществляется собственным транспортном ООО "Фабрика сна".
По остальной Беларуси работает транспортная компания.
Что это обозначает?
Это другое юридическое лицо, которое доставляет грузы. Со своим руководителем, водителями и диспетчерами.
При оформлении заказа в ЧТ (25.03.21) Вас сориентировал наш менеджер на доставку в СБ (27.03.21г) - В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ. Промежуток времени, указывает диспетчер транспортной службы, на который мы не можем повлиять.
В ПТ (26.03.21) заказанный Вами матрас был доставлен на склад транспортной компании.
По не зависящим от нас обстоятельствам, Ваш матрас не загрузили в авто следующее в Ваш город в СБ (27.03.21) (причина: официальная ответ от транспортной - "не влез в машину"), о чем Вас предупредил диспетчер транспортной службы и согласовал доставку на следующий день ВС 28.03.21. Хочется отметить, что в СБ и ВС у нас выходные, а матрас к Вам все таки уехал - что доказывает то, что он с пятницы лежал на складе транспортной службы.
Резюмируя: Поверьте, наши сотрудники со всей ответственностью подходят к работе. Иногда ситуация складывается так, что повлиять на нее не представляется возможным. Мы узнали где Ваш матрас, почему он не уехал к Вам и когда его доставят. Всю эту информацию знали и Вы от диспетчера. Но телепортировать с чужого склада в Минске, в выходной день, до пункта Вашей доставки, у менеджера никак бы не получилось.
Нам очень жаль потраченного в пустую Вашего времени.
Еще раз извините!
Надеемся на понимание.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
По г. Минску и Минскому району доставка осуществляется собственным транспортном ООО "Фабрика сна".
По остальной Беларуси работает транспортная компания.
Что это обозначает?
Это другое юридическое лицо, которое доставляет грузы. Со своим руководителем, водителями и диспетчерами.
При оформлении заказа в ЧТ (25.03.21) Вас сориентировал наш менеджер на доставку в СБ (27.03.21г) - В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ. Промежуток времени, указывает диспетчер транспортной службы, на который мы не можем повлиять.
В ПТ (26.03.21) заказанный Вами матрас был доставлен на склад транспортной компании.
По не зависящим от нас обстоятельствам, Ваш матрас не загрузили в авто следующее в Ваш город в СБ (27.03.21) (причина: официальная ответ от транспортной - "не влез в машину"), о чем Вас предупредил диспетчер транспортной службы и согласовал доставку на следующий день ВС 28.03.21. Хочется отметить, что в СБ и ВС у нас выходные, а матрас к Вам все таки уехал - что доказывает то, что он с пятницы лежал на складе транспортной службы.
Резюмируя: Поверьте, наши сотрудники со всей ответственностью подходят к работе. Иногда ситуация складывается так, что повлиять на нее не представляется возможным. Мы узнали где Ваш матрас, почему он не уехал к Вам и когда его доставят. Всю эту информацию знали и Вы от диспетчера. Но телепортировать с чужого склада в Минске, в выходной день, до пункта Вашей доставки, у менеджера никак бы не получилось.
Нам очень жаль потраченного в пустую Вашего времени.
Еще раз извините!
Надеемся на понимание.
Хочу поблагодарить за очень хорошую консультацию,быстроту ,понимание.Спасибо большое.
Администратор
Александр, спасибо за отзыв!
Приобрела топпер т7 4см,с чехлом 5см на детскую тахту,для годовалого ребенка,сказать что я в шоке,не сказать ничего. Брала с целью смягчить имеющийся матрас и сглаживания неровностей. Увы, топпер своих функций не выполняет. С просьбой заменить или вернуть деньги мне было отказано,заплатила 257р.
Администратор
Здравствуйте, Екатерина!
Отвечаем на Ваш отзыв по порядку:
1) ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ: Вы приобретали это изделие у нашего диллера, поэтому фанансовые вопросы решаются с ним. При покупке выдается кассовый чек, на котором отмечено юр.лицо, которое приняло у Вас денежные средства. Мы чисто юридически не можем вернуть денег, которые у Вас не принимали.
2) ЗАМЕНИТЬ: этот вопрос нужно тоже решать именно с ПРОДАВЦОМ!, указанным в кассовом чеке.
3) Топпер с мемори НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ДЕТЕЙ указанного Вами возраста. Ортопеды советуют жетские поверхности.
4) Топпер с мемори СМЯГЧАЕТ, НО НЕ ВЫРАВНИВАЕТ И НЕ СГЛАЖИВАЕТ поверхность матраса.
5) Исходя из видео, которое Вы нам прислали, рекомендуем Вам мемори в сочетании с пеной. Пена сгладит неровности, а мемори смягчит поверхность.
Доработать Ваше изделие можно бесплатно, заплатив только за доп.материал.
Если Вы захотите это сделать, свяжитесь по номеру +375445386600 Александр.
Отвечаем на Ваш отзыв по порядку:
1) ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ: Вы приобретали это изделие у нашего диллера, поэтому фанансовые вопросы решаются с ним. При покупке выдается кассовый чек, на котором отмечено юр.лицо, которое приняло у Вас денежные средства. Мы чисто юридически не можем вернуть денег, которые у Вас не принимали.
2) ЗАМЕНИТЬ: этот вопрос нужно тоже решать именно с ПРОДАВЦОМ!, указанным в кассовом чеке.
3) Топпер с мемори НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ДЕТЕЙ указанного Вами возраста. Ортопеды советуют жетские поверхности.
4) Топпер с мемори СМЯГЧАЕТ, НО НЕ ВЫРАВНИВАЕТ И НЕ СГЛАЖИВАЕТ поверхность матраса.
5) Исходя из видео, которое Вы нам прислали, рекомендуем Вам мемори в сочетании с пеной. Пена сгладит неровности, а мемори смягчит поверхность.
Доработать Ваше изделие можно бесплатно, заплатив только за доп.материал.
Если Вы захотите это сделать, свяжитесь по номеру +375445386600 Александр.
Заказ 3178. Большое спасибо за топпер, подушку и внимание со стороны девушек менеджеров. Мелкий недочёт был устранен быстро, без проволочек . Удачи вашему коллективу.
Администратор
Спасибо, Владимир, за оставленный отзыв и за выбор нашей продукции!!
Прежде чем приобрести топер Т-7, мы посмотрели его в вашем магазине. Очень понравился и нам пообещала девушка что он будит с таким же наматрасником, но увы привезли с какой-то тонкой тряпкой......Если бы я видела такой " наматрасник" в магазине я бы никогда бы не купила этот топер. Нельзя показывать одно а привозить другое.
Администратор
Здравствуйте, Лариса Михайловна!
Странная ситуация, в нашем магазине образцы соответствуют выпускаемой продукции. Смею предположить, что Вы заказывали у стороннего магазина и, возможно, Вам привезли не нашу продукцию?
Для уточнения деталей и решения сложившейся ситуации свяжитесь, пожалуйста с нами +375(44)538-66-00 Александр!
Странная ситуация, в нашем магазине образцы соответствуют выпускаемой продукции. Смею предположить, что Вы заказывали у стороннего магазина и, возможно, Вам привезли не нашу продукцию?
Для уточнения деталей и решения сложившейся ситуации свяжитесь, пожалуйста с нами +375(44)538-66-00 Александр!
Большое спасибо за матрас. Заказывали матрас Киндер-4 нестандартного размера. Менеджер быстро все оформила и просчитала,изготовили за пару дней и доставили прямо в квартиру. Без предоплат и личных встреч,что особенно приятно в нынешнее время. Спасибо большое. Удачи в работе)
Администратор
Спасибо, Надежда, за оставленный отзыв. Мы стараемся для Вас!
Спасибо большое за матрас и доставку. Матрас замечательный и доставка вовремя. Процветания Вам.
Администратор
Спасибо, Ирина, за пожелания. Очень приятно.
Не первый раз заказываем у Фабрики матрас, заказывали ребёнку киндер 7, остались довольны на все
Администратор
Спасибо, Екатерина, что выбрали нас!
Большое спасибо Фабрике Сна, за доставленные матрасы! Заказывал два матраса Киндер-4 для своих деток. Матрасы качественные, в чехлах, хорошо упакованы.Доставили бесплатно, прямо в квартиру, в подарок-подушка(мелочь, а приятно). Персонал вежливый. Рекомендую всем Фабрику Сна, как надёжного поставщика отличных матрасов))
Администратор
Спасибо, Сергей, за оставленный отзыв!